Сюжетная кампания и другие детали Project Resistance (интервью с разработчиком)

Один из создателей нового хоррора во вселенной Resident Evil поделился свежими подробностями игры.

SaW21 сентября, 2019Новости

Журналистам Playstation Blog удалось пообщаться с продюсером и главным разработчиком Project Resistance, и разузнать некоторые новые интересные особенности новоиспеченного проекта.

Итак, вот перевод интервью.

– PlayStation.Blog: Как родилась идея создания Project Resistance?

– Masachika: Создавая игры вселенной Resident Evil, мы думали о том, какую радость мы получаем от размещения зомби на уровне и от того, как это пугает игроков. Пугать игроков великолепной игрой всегда приятно для нас, и мы хотели, чтобы игроки смогли иметь такой же опыт, как и мы, дав им возможность добавлять зомби или ловушки на уровни. Именно эта идея и начала проект Project Resistance.

Объединив опыт совместной игры, который заставляет игроков сталкиваться с ловушками в командной среде и добавляя элементы и атмосферу Resident Evil, мы подумали, что сможем создать интересный игровой опыт.

– С самого начала планировалось, что эта игра станет онлайн-игрой?

– Версия, которую мы показали на TGS 2019, была режимом онлайн-игры, но мы полностью осознаем, что многие поклонники Resident Evil ожидают сюжета в игре. Чтобы удовлетворить наших поклонников, у нас будет оффлайн режим, ориентированный на повествовательную составляющую.

– Кто такой Mastermind?

– Если очень просто, то «Мастер» работает на корпорацию Амбрелла и похищает граждан. Эти испытуемые вынуждены сталкиваться с зомби, тем самым помогая компании в исследованиях для разработки вирусов. На TGS 2019 вы видели геймплей за Дэниела в качестве управляющего, но будут и другие кукловоды. То же самое относится и к выжившим: будут другие выжившие с уникальными навыками и взглядами, которых мы планируем добавить в игру.

– У нас сложилось впечатление, что Mastermind был очень силен, особенно в роли Тирана. Этот персонаж непобедим?

– Когда вы вызываете Тирана, многие новые игроки думают, что Мастер чересчур силен. Однако, как только выжившие привыкнут к игре и карте, Мастеру станет не так легко. На самом деле, когда я играю за Мастера, очень трудно победить моих коллег, которые уже приловчились. Простая стратегия размещения зомби и ловушек недалеко от выживших не окажет большого влияния, если они работают слаженно. Поэтому большое значение имеет правильность и своевременность использования навыков.

– Навыки Дженьюри вызывали трудности у Мастера на показе. Персонажи хорошо сбалансированы?

– В некотором смысле навыки Дженьюри могут напрямую атаковать Мастера. Есть много навыков, которыми обладают выжившие и влияют на Мастера, поэтому, если четырем игрокам удастся эффективно использовать все свои навыки, они смогут получить преимущество. Кроме того, во время игры будет создана система прокачки для выживших, и мы постараемся сделать обе стороны хорошо сбалансированными.

– Какой самый эффективный способ для Мастера бороться с выжившими?

Есть несколько тактик для Мастера. Например, самое не бросающееся в глаза, — это использование дверных замков для разделения выживших. Глядя на хорошего Мастера, я также заметил, что они используют способность контролировать/вселяться в зомби.

Хорошие игроки, также размещают зомби в углах перед проходом, поэтому, когда выжившие чувствуют себя в безопасности, их кусают сзади и наносят огромный урон. Думать как разработчики Resident Evil, когда решаете, где вы будете размещать зомби, вероятно, хорошая идея. Осуществляя подобные атаки, выжившие будут более осторожно подходить к поворотам, и мы увидим, как в игре будут происходить сражения, подобные играм серии Resident Evil.

– Кажется, что приложено много усилий, чтобы сбалансировать игру. Есть ли что-то еще, над чем вы думаете?

– Мы называем это асимметричной игрой, но я думаю, что это должна быть игра, которой каждый игрок может в полной мере насладиться. Когда обе стороны преодолевают инциденты и напряженные ситуации, вы часто слышите, как игроки говорят: «О, нет, я был так близко!» или «Да, я сделал это!» до самого конца. Конечно, мы планируем усложнить игру для обеих сторон, но по мере дальнейшего развития игры мы планируем добавить больше возможностей, которые позволят каждому насладиться игрой, независимо от того, выиграете вы или нет.

Project Resistance выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Дата выхода — неизвестна.