Rend логотип фото
82

Rend

Дата выхода: Весна 2017

Обзор Rend

Rend — кооперативный шутер с элементами выживания в суровом фэнтези мире, где игроки 3 разных фракций будут бороться между собой, а также с другими враждебными (Lost) существами в неумолимой конкурентной гонке в превосходстве.

Общее

Игра разрабатывается независимой игровой студией Frostkeep Studios, основоположники которой были у истоков создания таких игр как: World of Warcraft и League of Legends. Эта будет их первая игра в новой команде, и я думаю они вложат максимум усилий в её создание, а мы получим совершенно новый интересный проект.

Благодаря одновременному присутствию систем PVP и PVE, Rend бросает вызов традиционному классическому жанру Survival, добавляя в игру фракции, элементы РПГ, условия победы и поражения, создавая массовые PvP-сражения, которые и определят лидера.

В Rend игроки смогут сами выбирать свой путь развития и взаимодействия с миром, в зависимости от предпочтений. Затем они немедленно подключаются к более крупному сообществу, которое создает место и цель для каждого типа игроков.

Геймплей

Фракции

Во время создания персонажа игроки выбирают союз с одной из трех игровых сообществ-фракций:

  • Хитрые и коварные Conclave (Конклав, фиолетовая фракция);
  • Гордые и зверские Order (Орден, оранжевая фракция);
  • Мистические и интеллектуальные Revenant (Потусторонние, зеленая фракция).

Фракции участвуют в тотальной войне в конкурентной борьбе от смиренных начал до впечатляющих высот власти в мучительной схватке за выживание и господство.

Выбор роли

В Rend игроки должны участвовать в битвах с противостоящими фракциями, чтобы собирать потерянные души Ренда и передавать их Создателю.

Однако игроки решают, что они будут делать в игровой экосистеме — начиная от простого сбора урожая и ресурсов, до более интенсивных и жестоких ролей убийцы, солдата или охотника. Независимо от стиля игры, место и цель найдется для каждого типа игроков.

Дерево Мира и Камень Божественности

Прогресс каждой фракции отмечен на Мировом Дереве, отслеживая Потерянные Души, собранные и хранящиеся в каждом Камне Божественности. Расположенный в корнях Мирового Древа, этот гигантский кристалл хранит потерянные души, собранные игроками.

Главное здание

Для начала каждая фракция должна построить базу — свой дом.

Затем станет доступно огромное число построек, таких как: добывающие и исследовательские станции, нефтеперерабатывающие заводы, складские помещения и многое другое. Все они будут размещены в защитной крепости, созданной игроками фракции.

Во время наступления события «Reckoning», фракции будут призваны защищать свою базу от существ и вражеских игроков. Если Камень Божественности в центре дома будет разрушен, эта фракция — проиграет. Такая концепция нападения/защиты Главного здания является распространенной в играх жанра MOBA.

Условия победы

Когда достаточное количество душ перешло к Божественному камню фракции, эта фракция возвышается и официально объявляется победителем.

Условия поражения

Если божественный камень фракции уничтожен, эта фракция удаляется с сервера, пока одна из фракций не достигнет победы или все остальные не будут уничтожены.

Массовые кульминационные сражения

Каждую неделю, во время серверного события под названием The Reckoning (Расплата), игроки должны будут объединить усилия, чтобы стратегически согласовать и спланировать, как их фракция будет оборонять и защищать свою базу, а главное — божественный камень.

Время расплаты наступает в определенное время, которое объявляется для всех игроков при выборе сервера. Когда оно наступает, магические щиты, защищающие базу каждой фракции, будут ниже, делая их уязвимыми для атак враждебно настроенных существ и игроков других фракций.

С наступлением следующего часа расплаты, существа будут становиться сильнее и мощнее, заставляя каждую фракцию пересмотреть свою стратегию.

Жизненный цикл сервера и прогресс

После объявления победителя или уничтожения всех фракций с сервера, участвующие игроки получат награды в виде очков метапрогрессии.

Эти очки можно будет потратить на последующие сеансы на этом сервере, чтобы разблокировать дополнительные настройки и новых персонажей.

Для игроков, которые считают, что цикл выигрыша/проигрыша не для них, будут доступны частные серверные опции, которые предоставляют возможность создать свои правила игры в мире Rend, позволяя им испытать все, что они ищут в игре.

Динамичная среда

Земля Ренда — это полигон с настоящей окружающей средой в режиме реального времени, включающей цикл «день-ночь», погоду, колебания температуры и идиллическую природу, которая открывает путь охотникам на существ, в то время как другие игроки преследуют друг друга и сражаются за ресурсы.

Оружие

Rend использует четкую и отзывчивую боевую систему в стиле шутера с большим спектром выбора оружия.

Поскольку игроки используют различное оружие, они смогут расширить свои умения и навыки владения оружием в ходе игрового процесса, получая опыт.

Например, игрок, который имеет большой опыт ведения боя с луками, сможет выбрать между неподвижной и дальнобойной ролью снайпера, нанося огромный урон одним выстрелом или быстрой и упорной роли охотника, способного преследовать и атаковать цель на ходу.

Игроки смогут дополнительно кастомизировать свой стиль игры, использовав личные модификации к оружию, добавив огни, прицелы, расширив объем магазина и многое другое.

Классы и система талантов

Игроки смогут решить, как они будут прокачивать своего персонажа с помощью опыта, создав свой уникальный стиль игры, чтобы соответствовать потребностям своей фракции с помощью глубокой системы талантов.

В игре присутствуют такие классы:

  • Ассасин;
  • Специалист по выживанию;
  • Солдат;
  • Мистик.

Каждая роль сопровождается обширным деревом навыков, которое позволяет игрокам создавать уникальный набор возможностей, чтобы отличаться от всех остальных.

Система навыков

В Rend, игроки, получая опыт при выполнении целей своей роли, могут совершенствовать свои навыки, такие как: уборка, крафтинг, оружие, охота, магия, доспехи, изучение неизвестных областей игры и многое другое.

Игроки смогут заниматься несколькими занятиями, а именно теми видами деятельности, которые им больше всего нравятся.

Будущее игры

Rend будет продолжать расширяться, чтобы добавить больше функций и контента в соответствии с запросами сообщества игроков, добавляя новых существ, оружие, игровые системы, заклинания, навыки, настройки, игровые режимы и дополнительные настраиваемые параметры сервера.

Итого

Разработчики поставили для себя цель создать уникальную игру, которую мы еще не встречали, сочетая в игре признаки сразу нескольких игровых жанров.

В начале игры нас ждет подготовительный спокойный режим, в котором нам придется собирать ресурсы, отстраивать свою базу, продумывать стратегию будущего сражения и наращивать свою мощь; а затем наступает судный день, который и покажет насколько хорошо каждая фракция подготовилась к нему, показав свою силу в массовых баталиях в борьбе за превосходство в мире.

Дата выхода Rend запланирована на весну 2017 года.

Видео

Rend логотип фото
Разработчик
Издатель
Официальный сайт
Rend
Дата выхода
Весна 2017
Режим игры
Онлайн
Рекомендуем

Системные требования
Rend

Официальные системные требования
Минимальные Рекомендуемые
ОС: Windows 7 (SP1), 8, 10 (64-Bit)
Процессор: 2 GHz Dual-Core 64-bit
Оп.память: 4 GB
Видеокарта: DirectX10 Compatible GPU with 1 GB VRAM, DirectX 11
Место: 10 GB

Отзывы и комментарии к Rend

(Убедительная просьба не писать характеристики своего ПК и не спрашивать пойдет или нет)